Только это детские рисунки.Сначала блюдо украшали узорами -непростое дело составить правильный, ритмичный узор -каёмку. Это и была тема урока. А потом время оставалось и я предложила ученикам нарисовать...ну, ягоды, например. И тут-то они и нарисовали кто во что горазд. А уж как раскрашивали -отдельная эпопея. Итак -рисунок Ягоды на блюде:
Неплохо,даже есть попытка передать игру цвета на боках ягодок.
Ещё вариант:
Ягоды крупные, урожайные,но раскрашены прямой штриховкой и выглядят плоско.
Кстати,все ученики боялись выйти за пределы очерченного узором донышка и потому довольствовались минимумом ягодок.
Во-полная скученность в центре и прямая штриховка.Хотя есть и плюс-нарисованы разные ягоды.
Ягоды -от мала-до-велика.
И вот -сразившая меня наповал сюрреалистическая картина- синхронный полёт к центру земли стаи клонированных клубничин:
Такие вот рисунки Ягоды на блюде.
Неплохо,даже есть попытка передать игру цвета на боках ягодок.
Ещё вариант:
Ягоды крупные, урожайные,но раскрашены прямой штриховкой и выглядят плоско.
Кстати,все ученики боялись выйти за пределы очерченного узором донышка и потому довольствовались минимумом ягодок.
Во-полная скученность в центре и прямая штриховка.Хотя есть и плюс-нарисованы разные ягоды.
Ягоды -от мала-до-велика.
И вот -сразившая меня наповал сюрреалистическая картина- синхронный полёт к центру земли стаи клонированных клубничин:
Такие вот рисунки Ягоды на блюде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий