Зачем выполнять аппликацию? А вот -чтобы детки грибочки наклеили на листочек и потом эту эпохальную картину вывесить на стене-пусть родители видят-их детки и грибочки уже клеят.
За этим?
Я предлагаю хоть развитие рук и глазомера заняться по ходу этих набивших оскомину грибов. Нужно полезные навыки прививать.Вот и займёмся.
Вот раскраски грибы:
Вы замечаете,что они РАЗНЫЕ? Учимся видеть разницу.Раскрасим и перерисуем эти грибочки.И руки и ,главное,глазомер потренируем.
Заметьте,срисовано ПОХОЖЕ.Мы это ставили целью и этого добивались.Не вообще абы какие грибы,а именно с такими параметрами,как образец. Теперь их раскрасим(штриховка по дуге-а не прямая закраска.
И вырежем.Тут тоже не всё просто-часто дети автоматически отрезают шляпку от ножки -есть разделяющая линия,вот и режут без размышлений. А надо бы думать.
Пора приклеивать.Сначала составим красивую композицию
И обведём:работа с шаблоном -очень полезный навык.
Теперь каждый гриб приклеим на ЕГО место. Причём точно -без сдвигов. Это буквально тренирует меткость.
Всё,аппликация грибы есть.Пользы по ходу изготовления-МОРЕ. Но картинка выглядит...сиротливо.Хорошо,украсим немножко.Вот вам раскраски листья. Срисуйте эти листочки и раскрасьте по-умному.Как? А вот,например,не в синий цвет.
Как ни странно,но практически в любом классе находятся дети, которые при раскрашивании листьев хватаются за лиловый, голубой или чёрный карандаши. И при этом не могут объяснить причину такого выбора. Но я ни за что не поверю в какое-то мифическое НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ДЕТСКОЕ вИдение. Оно существует, но не в ситуации окрашивания листиков.
Вобщем,красим и травку подрисуем -картинка стала поинтереснее. Кстати и хватит.Не надо грузить облаками и солнышком .Всё,знаете ли, в меру.
За этим?
Я предлагаю хоть развитие рук и глазомера заняться по ходу этих набивших оскомину грибов. Нужно полезные навыки прививать.Вот и займёмся.
Вот раскраски грибы:
Вы замечаете,что они РАЗНЫЕ? Учимся видеть разницу.Раскрасим и перерисуем эти грибочки.И руки и ,главное,глазомер потренируем.
Заметьте,срисовано ПОХОЖЕ.Мы это ставили целью и этого добивались.Не вообще абы какие грибы,а именно с такими параметрами,как образец. Теперь их раскрасим(штриховка по дуге-а не прямая закраска.
И вырежем.Тут тоже не всё просто-часто дети автоматически отрезают шляпку от ножки -есть разделяющая линия,вот и режут без размышлений. А надо бы думать.
Пора приклеивать.Сначала составим красивую композицию
И обведём:работа с шаблоном -очень полезный навык.
Теперь каждый гриб приклеим на ЕГО место. Причём точно -без сдвигов. Это буквально тренирует меткость.
Всё,аппликация грибы есть.Пользы по ходу изготовления-МОРЕ. Но картинка выглядит...сиротливо.Хорошо,украсим немножко.Вот вам раскраски листья. Срисуйте эти листочки и раскрасьте по-умному.Как? А вот,например,не в синий цвет.
Как ни странно,но практически в любом классе находятся дети, которые при раскрашивании листьев хватаются за лиловый, голубой или чёрный карандаши. И при этом не могут объяснить причину такого выбора. Но я ни за что не поверю в какое-то мифическое НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ДЕТСКОЕ вИдение. Оно существует, но не в ситуации окрашивания листиков.
Вобщем,красим и травку подрисуем -картинка стала поинтереснее. Кстати и хватит.Не надо грузить облаками и солнышком .Всё,знаете ли, в меру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий