Translate

среда, 11 ноября 2015 г.

Аппликация Грибы

Зачем выполнять аппликацию? А вот -чтобы детки грибочки наклеили на листочек и потом эту  эпохальную картину вывесить на стене-пусть родители видят-их детки и грибочки уже клеят.
За этим?
Я предлагаю хоть   развитие рук и глазомера заняться по ходу этих  набивших оскомину грибов. Нужно полезные навыки прививать.Вот и займёмся.
Вот раскраски грибы:

Вы замечаете,что они РАЗНЫЕ?  Учимся видеть разницу.Раскрасим и  перерисуем эти грибочки.И руки и ,главное,глазомер  потренируем.
Заметьте,срисовано ПОХОЖЕ.Мы это ставили целью и этого добивались.Не вообще абы какие грибы,а именно с такими параметрами,как образец. Теперь их раскрасим(штриховка по дуге-а не прямая  закраска.
И вырежем.Тут  тоже не всё просто-часто дети  автоматически отрезают шляпку от ножки -есть разделяющая линия,вот и режут  без размышлений. А надо бы думать.
Пора приклеивать.Сначала составим  красивую композицию
И обведём:работа с шаблоном -очень полезный навык.
Теперь каждый гриб приклеим на ЕГО место. Причём точно -без сдвигов. Это буквально тренирует меткость.
Всё,аппликация грибы есть.Пользы по ходу изготовления-МОРЕ. Но картинка выглядит...сиротливо.Хорошо,украсим немножко.Вот вам раскраски листья.
Срисуйте эти листочки и раскрасьте по-умному.Как?  А вот,например,не в синий цвет.
Как ни странно,но практически в любом классе находятся дети, которые   при раскрашивании листьев  хватаются за лиловый, голубой или чёрный карандаши. И при этом  не могут объяснить причину такого выбора. Но я ни за что не поверю в какое-то мифическое  НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ДЕТСКОЕ вИдение.  Оно существует, но не в ситуации окрашивания  листиков.
  Вобщем,красим и травку подрисуем -картинка стала поинтереснее.  Кстати и хватит.Не надо грузить  облаками и солнышком .Всё,знаете ли, в меру.