Translate

понедельник, 25 мая 2015 г.

Как нарисовать комодского дракона

  Я поражена! Я потрясена! Частота запроса на "как нарисовать комодского дракона"-0, да! Ноль.
КАК?? Как это может быть? Я бы с утра до ночи рисовала комодского дракона! Он неотразим! Сегодня первый дракон, но по ходу дела я  составлю коллекцию,пусть  ноль,это не уменьшит моё восхищение комодским драконом.
Первого комодского дракона рисуем с вот этой фотографии -он великолепен и ужасен:

 Нарисуем сначала комодского дракона  карандашом:
Даже нарисованный серыми линиями он впечатляет!
Добавим теней:
И наведём неотразимую харизму:
 Так-то вот.
Как нарисовать  комодского дракона -вид спереди вам рассказала Марина Новикова.

Читайте ещё урок по рисованию комодского дракона:
http://handykids.ru/risuem-varana-i-komodskogo-drakona/

Комментариев нет:

Отправить комментарий